Приспешникам г-на Г неймется

Книги, статьи, портреты, фотографии - все, что связано с Рихтером

Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение Yuriy » Пт янв 12, 2018 4:43 pm

Презентація: непорядність без цензури, або З якою метою паплюжать пам'ять Святослава Ріхтера на його батьківщині?

«Что ему делать в Житомире(!!!), где так чтут Рихтера? С ним многие музыканты перестали общаться после этой книги. Грязно и непорядочно» − саме так відреагували уродженці Житомира (Ірина і Фаїна), а тепер громадяни інших країн, коли довідалися про видання скандальної книжки ще й українською мовою в рідному місті. До речі, всі вони мають консерваторську освіту і все життя присвятили музиці.

«Як таке може бути? Це не кошмарний сон?» − такою була реакція притомних житомирян на цю звістку.

А тепер докладніше, але без імен (окрім Ріхтера). Чому? Щоб не робити додаткову рекламу автору і його дітищу, а організаторам заходу ще раз подумати про його доцільність.

Один із закладів, який представляє себе осередком культури, надав свої площі для проведення 12 січня ц. р. презентації книжки піаніста, який не любить, щоб його так називали, бо претендує на щось значно більше. Текст автора опубліковано в Росії, Франції, англомовних і німецькомовних країнах. Напевно, спокусившись таким довгим переліком і ароматом жовтої преси, проігнорував морально-етичні орієнтири, ініціатори видання книжки, в назві якої вже читається самозакоханість творця цього писання і бажання принизити інших, довели справу до презентації.

У відео-звернені до читачів українського видання автор наголошує на практично повній тотожності з російським виданням. Це для англо-, франко-, німецькомовних читачів писались щось особливе кожного разу. Що ж. У всьому є позитив. Отже, саме з дослідницькою метою автор цих рядків і прочитала один із розділів російською. Читати всю книжку, а ще й українською, бажання нема, а витрачати час на аналіз цього опусу шкода. Тому пропоную читачу уривки з рецензій на російське видання. Порядні і непорядні люди є всюди:

С 1978 г. на протяжении 5 лет их связывала тесная дружба. Вот ей-то, а точнее личности Рихтера, и посвящена добрая половина книги. Почему так много? Совсем не потому, что ******в решил поделиться счастьем от знакомства со столь значимой фигурой в мире фортепиано, а потому, что благодаря этой книге ****ов хотел доказать, в первую очередь самому себе, что он не менее талантливый музыкант, чем Рихтер. Такого количества гадких слов в сторону Святослава Теофиловича вряд ли кто-либо себе позволял говорить».
Подробнее на livelib.ru

«Всех вокруг вывалять в грязи, самому остаться чистым ангелом, великодушно прощающим себе собственные гадости...
До сих пор при воспоминании об этом непроизведении литературы хочется вымыть руки».

«В одном из своих интервью ****й ******ов мудро сказал: многие беды современного мира связаны с тем, что деятели культуры утратили представление о добре и зле, и кроме собственного творчества их больше ничего не интересует.
Мысль мудрая, однако же - подвергает ли и сам автор сих мемуаров столь же беспристрастному суду и свои поступки?
Увы, нет. Практически во всех его жизненных бедах виноват "Совок" - и государство, и коллективный "Совок", олицетворяемый творческой интеллигенцией эпохи застоя. Описывая свои злоключения в компании великого Рихтера *****й ******ов практически ни на секунду не задумывается: а что я там делал? Почему я не мог повернуться и уйти?
Однако же у читателя эти вопросы неизбежно возникают.
Постоянно сваливая вину на "Совок" и на тех, в компании с кем ему довелось состояться как творческой личности, автор по сути показывает свои неизбывный страх и боязнь принять ответственность за происходящее на себя.
Ну как же он мог отказаться от работы с самим Рихтером? Кому бы он был тогда нужен?
В своих мемуарах ******ов допускает и ещё одну принципиальную ошибку. Получается, что сам по себе он мало интересен читателю как творческая личность. Да, мемуары сдобрены рассуждениями о музыке, но не стоит обманываться. Диск с музыкой Шопена - здесь лишь приложение к книге, к воспоминаниям *****я ******а о других, более значительных людях, и только в сопоставлении с ними и как приложение к ним сам автор мемуаров обретает в тексте человеческие качества и становится хоть как-то любопытен читателю. И можно смело сказать, что даже когда автор описывает самые интимные стороны жизни Святослава Рихтера, Рихтер как творческая личность, как музыкант - остаётся для него тайной за семью печатями, и читателю книги вслед за автором не суждено её постигнуть.
*****й *****ов совершает ещё одну некорректность по отношению к читателю. Трудно сказать зачем (но ответ в любом случае будет нелестным для автора) свою неприязнь к людям автор распространяет и на их творчество и стремится поставить клеймо "Совок" даже на классическую музыку в трактовке Рихтера.
P.S. Ну и дорогие мои читатели - это каким же человеком нужно быть, чтобы в 2014 году издавать воспоминания, где среди прочих приключений рассказывается и о том, как Святослав Теофилович в 1978 или 1979 году посылал автора мемуаров опекать пьющего племянника Нины Львовны Дорлиак?
Вот это масштаб, вот это страдания юного Вертера, кои автор пронёс через всю свою жизнь и решил донести до российского читателя в XXI веке.
Поэтому книга по большому счёту бьёт мимо цели. Как самостоятельная личность автор мало интересен. Шок от открытия интимных подробностей жизни знаменитостей прошёл у нас ещё в 90-е годы, здесь автор опоздал лет на 10-15. Какие-то тёплые человеческие чёрточки к портретам великих и известных людей *****й ******ов прибавить не в состоянии - он слишком желчно воспринимает всё вокруг, не замечая при этом самого главного - почему эти люди стали интересны, и почему рядом с ними не интересен он сам.
В общем, чтиво на большого любителя».

Те, як відреагує громадськість міста на цю презентацію, покаже наскільки Житомир культурний. Чи варто шанувальникам творчості Святослава Ріхтера відвідувати такі заходи? Сумнівно, що любителів скандальних сенсацій можна в чомусь переконати. До речі, цікаво, а хто все це (видання, презентацію) фінансує?

P.S. А максимально коротко описати ситуацію з автором і його книжкою можна і так:

Служил Гаврила пианистом. Себя как гуру представлял. И псевдомудрыми строками простую зависть прикрывал.
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
Yuriy
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 2:41 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение Yuriy » Сб янв 13, 2018 10:42 pm

Несмотря на отсутствие реакции на форуме, посвященном Рихтеру, на информацию о новом издании, уже на украинском, книги негодного г-на Г, помещаю отчет о состоявшейся презентации сего опуса в Житомире. Естественно, далеко не всё там сказанное попало в прессу. Г-н по видео обратился к житомирянам и, в частности, сказал, что не удивится, если люди со временем станут сравнивать Рихтера и ему подобных с Гитлером и Сталиным....
Комментарии излишни.
Скандальные страницы о Рихтере: восторг, сумбур и музыка

https://zn.ua/CULTURE/skandalnye-strani ... yka-_.html

Житомирские новости, тв:

https://www.facebook.com/groups/2207754 ... on_generic
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
Yuriy
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 2:41 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение Yuriy » Пн янв 15, 2018 12:25 am

Мой ответ Александру Москальцу, автору статьи в «Зеркале недели» (zn)
https://zn.ua/CULTURE/skandalnye-strani ... _.html#_=_

Это Вы сейчас пишете в духе желтой прессы, а не выдуманные Вами издания, ссылки на которые вряд ли сможете привести. Кстати, какая «совковая» пресса подвигла Вас на посещение концертов Рихтера в Страстную пятницу 12/04/1985? Увы, это был последний концерт Маэстро в Киеве. И кто же сагитировал молодежь лезть по пожарной лестнице на крышу (дневной концерт), чтобы по такой же лестнице с противоположной стороны спуститься и над весьма глубоким рвом (тогда всё выглядело не так, как сейчас) проделать непростой трюк и залезть в открытое окно? Всё это видел собственными глазами, да и любительские записи обоих концертов у меня имеются.
Не стану анализировать «откровения» одержимой личности (ему давно пора то ли к психиатру, то ли на отчитку, тем более, в других своих писаниях он рассказывает о своих православных устремлениях), но должен проинформировать заходящих на эту страницу людей о естественном желании представителей мирового сообщества выразить свой протест, особенно, после публикации одной главы в действительно желтой газете «Совершенно секретно». Было написано письмо, умно и талантливо, под которым подписались известные и не очень музыканты и представители других профессий. Список получился огромный. Приведу лишь немногие имена (можете со своим «правдолюбом» квалифицировать их как зомбированных – с вас станет): И.А.Антонова, В.И.Прохорова, Н.Гутман, Э.Вирсаладзе, Г.Писаренко, В.Третьяков, М.Аргерих, Е.Леонская, В.Сканави, И.Шостакович, П.Бадура-Шкода, М.Майский, А.Хотеев, В.Сахаров, В.Чемберджи, А.Мельников, М.Мельников, О.Майзенберг, В.Воскобойников, А.Филозоф, Б.Монсенжон и др.

Многочисленные подписи были также получены со всего мира от участников международного рихтеровского форума на Yahoo. И там, видать, «совковая» пропаганда порылась.
Нравственная, точнее, безнравственная позиция автора очевидны, но, видимо, не для Вас. Есть еще и профессиональная. Сколько он говорит о прямолинейной до тупости манере Рихтера (не стану сейчас рыться в имеющемся у меня опусе в электронном виде). Сам же, видимо, обладает другими достоинствами. По списку Ваших статей я вижу, что Вы музыковед в отличие от меня, поэтому можете помнить его очень давний киевский концерт с прелюдиями Рахманинова во втором отделении. Особенно в двух – B-dur, op.23/2 и g-moll, op.23/5 он просто ломал рояль. Позже концерт с такой же программой состоялся в Москве, и «совковая» пресса писала, что стены БЗК подобного не помнят. Оно и понятно – там выступали музыканты, а тут спортсмен, демонстрирующий отменное здоровье и техническую оснащенность. Около 10 лет тому назад на крупном музыкальном форуме устроил перебранку с грязными оскорблениями в адрес непринявших его исполнение 20-го концерта Моцарта. Потом там же всех заставляли любить у него ноктюрны Шопена. Если Вы честный музыкальный деятель, то должны с закрытыми глазами почувствовать пропасть между его убогим исполнением Ноктюрна F-dur, op.15/1 и великим прочтением Рихтера, которое я сподобился слышать в живом концерте 20/01/72. Можете поверить, что подобные примеры я могу приводить и дальше.
И совсем на Вашей совести спокойное отношение к заявлению негодного писаки из его обращения к житомирской интеллигенции, пришедшей на презентацию. Он, видите ли, не удивится, если люди со временем станут сравнивать Рихтера и ему подобных с Гитлером и Сталиным. После этого Ваше перо способно нацарапать текст: «Но определяющим является то, что во всех случаях автор говорит о "Славе" с истинной любовью и почтением»?
Выводы каждый читающий может сделать самостоятельно.
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
Yuriy
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 2:41 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение M.I. » Ср янв 17, 2018 4:46 pm

Yuriy писал(а):Мой ответ Александру Москальцу, автору статьи в «Зеркале недели» (zn)
...спокойное отношение к заявлению негодного писаки из его обращения к житомирской интеллигенции, пришедшей на презентацию. Он, видите ли, не удивится, если люди со временем станут сравнивать Рихтера и ему подобных с Гитлером и Сталиным. После этого Ваше перо способно нацарапать текст: «Но определяющим является то, что во всех случаях автор говорит о "Славе" с истинной любовью и почтением»?

Что поделаешь! Видимо, так устроен человеческий мир.
Подобная ситуация отражена, например, в словах современной песенки: "Я - шоколадный заяц. Я - ласковый мерзавец".
А в творениях А.С.Пушкина также можно найти отражение этой ситуации:

А что? Да так. Я усыпляю
Пустые, черные мечты;
Я только в скобках замечаю,
Что нет презренной клеветы,
На чердаке вралем рожденной
И светской чернью ободренной,
Что нет нелепицы такой,
Которой бы ваш друг с улыбкой,
В кругу порядочных людей,
Без всякой злобы и затей,
Не повторил стократ ошибкой;
А впрочем он за вас горой:
Он так вас любит... как родной!
M.I.
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 12:20 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение yulia » Вс янв 21, 2018 1:35 am

Yuriy писал(а): Было написано письмо, умно и талантливо, под которым подписались известные и не очень музыканты и представители других профессий.


А где бы можно было прочесть письмо?
yulia
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 10:33 pm

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение Yuriy » Вс янв 21, 2018 3:57 am

Уважаемая редакция,

Обращаемся к вам в связи с публикацией текста Андрея Гаврилова «Страсти по Рихтеру» в газете «Совершенно секретно» (№12 -2011г.).
Мы не стали бы откликаться на эту грязную клевету «разоблачения» - Гаврилов выступает с ними не в первый раз, и мы всегда считали, что защищать от бредовых измышлений такую выдающуюся личность, как Святослав Рихтер, недостойно памяти великого артиста. Много чести – реагировать на жалкую ложь патологически озлобленного и аморального человека. Ведь главная цель Гаврилова – привлечь внимание к собственной персоне, подзабытой и публикой, и критикой, и коллегами-музыкантами. Сенсационное ниспровержение признанного кумира – давно опробованное средство, дающее шанс не только напомнить о себе, но и возвыситься за его счет. Средство гнусное: Рихтера нет в живых, он не может ответить ни за себя, ни за оболганных близких друзей, коллег, достойнейших артистов и светлых, благородных людей, к несчастью, тоже уже ушедших.
На этот раз в опубликованном газетой фрагменте из книги, Гаврилов опустился до такого грязного вранья, порнографии и разнузданного кощунства, до таких амбициозных и нелепых «музыковедческих» приговоров, которые в прежних публикациях себе не позволял. Однако написать вам нас побудили не столько сами эти помои, сколько редакционный комментарий: он дает все основания полагать, что газета солидарна с мнением автора, который объявляет Святослава Рихтера не только вампиром, монстром, извращенцем и ничтожеством, но и бездарным палачом мировой музыки. Эта наконец-то открывшаяся «правда», цинично резюмирует газетное предисловие, - ничего не изменит: «ни Рихтер, ни Гаврилов не перестанут от этого быть великими музыкантами». Лихо уравнивая две фигуры, несопоставимые по масштабу, по значению для мировой культуры, редакция уверенно ставит рядом с незапятнанным именем уникальной личности имя «нерукопожатного» создателя постыдных пасквилей, которые у любого нормального человека могут вызвать лишь чувство неодолимого омерзения.
Нас беспокоит, что подобная позиция газеты оскорбительна не только для тех, кто, хорошо знал Святослава Теофиловича, но и для миллионов людей, слушавших и продолжающих слушать Рихтера. Нас беспокоит поддержка и пропаганда мерзости и клеветы, губительная для новых поколений, которые окончательно лишаются ориентиров – и в искусстве, и, главное в жизни.
Ведь если разрешено ТАКОЕ, тогда действительно нет и быть не может никаких моральных запретов, никаких этических табу.
Писать каждый волен все, что хочет. Но нужно ли все печатать? Мы убеждены, что уважающее себя издание должно иметь собственные критерии и сохранять за собой право отбора.
Надеемся на публикацию нашего письма.


P.S.Письмо опубликовано не было. И ответа на него от газеты «Совершенно секретно» мы не получили.


Марта Аргерих, пианистка (Брюссель)
Анатолий Адоскин, актер театра «Моссовета», (Москва)
Ирина Антонова, директор ГМИИ им. Пушкина (Москва)
Пауль Бадура-Скода, пианист (Вена)
Мила Баславская, пианистка, (Голландия)
Дмитрий Башкиров, пианист, (Москва)
Юрий Башмет, альтист, (Москва)
Юрий Бохонов, математик (Киев)
Элисо Вирсаладзе. пианистка (Москва)
Ирина Воеводская, врач (Москва)
Валерий Воскобойников, пианист (Рим)
Юрий Гавердовский, преподаватель (Москва)
Игорь Горин, поэт (Санкт-Петербург)
Наталия Гутман, виолончелистка (Москва)
Наталия Журавлева, актриса Театра под руководством Табакова (Москва)
Нина Зархи, киновед (Москва)
Анатолий Камышев, кларнетист (Москва)
Ирина Кандинская, пианистка (Москва)
Елизавета Леонская, пианистка (Вена)
Пьер-Лорен Эмар, пианист (Париж)
Александр Маджар, пианист (Брюссель)
Олег Майзенберг , пианист (Вена)
Миша Майский, виолончелист (Брюссель)
Александр Мельников, пианист (Москва)
Марк Мельников, профессор математики (Барселона)
Вадим Могильницкий, математик (Челябинск)
Бруно Монсенжон, скрипач, кинорежиссер (Париж)
Юрий Норштейн, режиссер (Москва)
Галина Писаренко, певица (Москва)
Григорий Погребной, математик-программист (Санкт-Петербург)
Алла Покровская, актриса МХТ им Чехова (Москва)
Михаил Полонский, (Кельн)
Марина Полонская, (Дортмунд)
Вера Прохорова, педагог (Москва)
Вадим Сахаров, пианист (Париж)
Константин Серков, музыкант, преподаватель НГК (Новосибирск)
Владимир Сканави, пианист (Москва)
Артем Тамбиев, художник (Москва)
Виктор Третьяков, скрипач (Москва)
Дмитрий, Ферштман виолончелист (Голландия)
Альберт Филозов, актер Театра современной пьесы (Москва)
Андрей Хотеев, пианист (Гамбург)
Андрей Хржановский, режиссер (Москва)
Валентина Чемберджи, литератор (Москва)
Ирина Шостакович, (Москва)
Михаил Эман, химик (Москва)
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
Yuriy
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 2:41 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение yulia » Вс янв 21, 2018 9:34 pm

Yuriy писал(а): Писать каждый волен все, что хочет. Но нужно ли все печатать?

Золотые слова...

Спасибо. Приятно, что так достойно защищается память любимого Музыканта.
Конечно, такого светоча ничто не затмит, но все же... Хочется справедливости.
Это вот все, что источает этот г настолько отвратительно, что одно желание - плюнуть ему в лицо. Достал. Обещал же, что в Украину больше не приедет. Но нет. Теперь ещё и українською. В Житомирі.
yulia
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 10:33 pm

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение Yuriy » Пн мар 12, 2018 12:00 am

Извините, что информирую еще об одной мерзости, но не рассказать об этом я не мог. Статья некоей Анжелики Огаревой:
http://7i.7iskusstv.com/2018-nomer1-oga ... mment-3353

Ниже – мой ответ, опубликованный 11.03.2018 в 22:39.
Перевранные факты, подтасовки, неточности, но в свою пользу. Я, естественно, не на всё успел обратить внимание. Возможно, еще продолжу, хотя не хочется писать для единомышленников этой особы.
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
Yuriy
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 2:41 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение M.I. » Пн мар 12, 2018 3:06 pm

Просмотрел эту статью. Она называется: "О Музыке, Соперничестве, Власти…". Увы оказалось, что о музыке в статье ничего и нет. Зато про "соперничество и власть" - сколько угодно. Так что уже этим автор обманывает почтеннейшую публику. Публику понять можно, она любит и музыку, и пошлые интриги и бытовые сплетни. А вот автору дурить публику - это не хорошо. Обещать в заголовке музыку, и ничего о ней не сказать - это дурно.

Что касается интриг и сплетен, то и тут в статье полно бездарного сочинительства.
Например, вот кусочек текста:
"В 1974 году у Рихтера была сильнейшая депрессия. Концерты пришлось отменить. Вместо него играл Андрей Гаврилов, только завоевавший 1-е место на Конкурсе Чайковского. Потом у Рихтера и Гаврилова были совместные концерты за рубежом. Прошло время, и их пути разошлись". Замечу сразу, что то, что А.Гаврилов играл "вместо" Рихтера, было для А.Гаврилова подарком судьбы. Публика (это было за рубежом) собралась послушать Рихтера, а ей подсунули А.Гаврилова. Тут недомогание и отмена Рихтером своего выступления помогли А.Гаврилову получить то, что называется "путёвка в жизнь".
А что же про "совместные концерты" Рихтера и А.Гаврилова? Ведь их совместное присутствие у рояля состояло в том, что один играл, а другой переворачивал ему ноты, а на другом концерте - наоборот. И это называется госпожой Огарёвой "совместным концертом"? Молодец! А я вот помню, на одном концерте в ГМИИ им. Пушкина Рихтер играл соло на рояле, а И.А.Антонова переворачивала ему ноты. Так что же, это надо было назвать "совместным концертом" И.А.Антоновой и Рихтера?

Ещё кусочек текста:
Цитата из книги Ю.Борисова, передающая слова Рихтера: "«Я очень симпатизирую Сальери. Он говорит правильные вещи: нет правды на земле. Я подпишусь под этим. Как вы думаете, я мог бы сыграть Сальери?.. А мне казалось, что мог бы… Во всяком случае, отравить, например, Гаврилова. Когда он играл соль минорную сюиту Генделя, у меня эта мысль была. Можете это Гаврилову передать». Из контекста видно, что г-жа Огарёва не поняла о чём шла речь. Ведь на самом деле Сальери не стал бы извещать Моцарта, что собирается отравить его. Рихтер сказав это, игриво похвалил А.Гаврилова за игру на рояле, и больше ничего.

А вот ещё о Рихтере:
"С годами Рихтер мог позволить себе личные причуды — то он пропадал куда-то на несколько месяцев, то отправлялся из Москвы до Владивостока, по пути давая концерты во всех городах Советского Союза. Он играет в маленьких и больших городах, в любых залах и на любых инструментах". Рихтер совершил гигантское турне через всю страну (и не одно), играя с полной отдачей, подчас в трудных условиях, для самой широкой, демократической аудитории, и это А.Огарёва называет "причудой"! Да есть ли совесть у автора статьи?

И ещё, касательно кончины Гилельса в 1985 году:
"Теория заговора: нет человека и нет проблемы.
Проблема Рихтера была решена. Обычный расклад: нет человека и нет проблемы. Гилельс больше не стоял у него на пути. Именно тогда, Рихтер окончательно начал играть по нотам. Он сумел найти подоплеку этому, правда, уж очень недостойную для «великого и гениального» Рихтера". У автора намёк на то, что Рихтер - заговорщик. Так и хочется воскликнуть об авторе: "Невежество!". Рихтер об окончательной игре только по нотам объявил в конце 1981 года, что и выполнил. Так что смерть Гилельса в конце 1985 год была не причём - ни с какого ракурса. Тут у автора глупая натяжка. Как, впрочем, как и вся статья.

Характеризуя вкратце статью в целом, можно процитировать слова Пушкина о журнальном врале: "...разводит опиум чернил слюною бешеной собаки".
M.I.
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 12:20 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение Yuriy » Пн мар 12, 2018 4:23 pm

M.I. писал(а):А что же про "совместные концерты" Рихтера и А.Гаврилова? Ведь их совместное присутствие у рояля состояло в том, что один играл, а другой переворачивал ему ноты, а на другом концерте - наоборот. И это называется госпожой Огарёвой "совместным концертом"? Молодец! А я вот помню, на одном концерте в ГМИИ им. Пушкина Рихтер играл соло на рояле, а И.А.Антонова переворачивала ему ноты. Так что же, это надо было назвать "совместным концертом" И.А.Антоновой и Рихтера?


Что называется, не в бровь, а в глаз, как и многое другое в цитируемом сообщении.
В принципе это можно поместить на том сайте, только вот стоит ли пачкаться? Я рискнул.

Добавлю, что сегодня поместил дальнейший анализ несусветной чуши в "исследовании". Ну что же, на свои конкретные возражения получил ответ: ХАМ и мерзавец. Характеристику, полученную от подобных людей считаю нормальной. Не в друзьях же у них ходить. Прошу прощение у участников, что вовлек их в дрязги. Увы, у самых высоких явлений обязательно найдутся противники и часто тем более мерзкие, чем выше объект (субъект).
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
Yuriy
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 2:41 am

Re: Приспешникам г-на Г неймется

Сообщение timalism » Чт мар 15, 2018 9:45 pm

Yuriy писал(а):Прошу прощения у участников, что вовлек их в дрязги. Увы, у самых высоких явлений обязательно найдутся противники и часто тем более мерзкие, чем выше объект (субъект).


Думаю, на этом тему можно закрыть.
timalism
Site Admin
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
Откуда: Уфа-Москва


Вернуться в Публикации о Рихтере

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron