WEBERN
Variations for Piano, Op.27
(11/6/85 – Mинск, музыкальная школа – 1-е исполнение. О существовании записи сведений нет.)
* 28/6/85 - Tours - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/uqyhoy
* 25/7/85 - Sabbioneta - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/qa1gtf
* 25/10/88 - Tokyo - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/4mu9nb
* 13/3/89 - Paris - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/aup9t5
* 22/3/89 - London - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/a29z6o
Рихтер играет Веберна
Рихтер играет Веберна
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
Большое спасибо, Юрий! Наконец послушал.
Записи из Лондона и Токио - низкого качества (особенно из Лондона). Токио дослушал до середины, Лондон - только начало.
Любопытно, что хронометраж записей из Тура и Саббьонеты различается на целых 35 секунд, хотя разница между ними - всего месяц. К сожалению, запись из Саббьонеты звучит на полтона выше.
В целом интересно наблюдать (слушал с нотами), как Рихтер старательно выполняет авторские указания: динамику, агогику, штрихи. Впрочем, это не распространяется на педализацию (многие паузы окутаны педальной дымкой). Значительно, по сравнению с авторским, замедлен и темп третьей части.
Вслед за Рихтером я считал, что официально изданная запись (Вена) изрядно обкашлена. Однако, переслушав её напоследок, понял, что это не так. Запись хороша во многих отношениях.
Записи из Лондона и Токио - низкого качества (особенно из Лондона). Токио дослушал до середины, Лондон - только начало.
Любопытно, что хронометраж записей из Тура и Саббьонеты различается на целых 35 секунд, хотя разница между ними - всего месяц. К сожалению, запись из Саббьонеты звучит на полтона выше.
В целом интересно наблюдать (слушал с нотами), как Рихтер старательно выполняет авторские указания: динамику, агогику, штрихи. Впрочем, это не распространяется на педализацию (многие паузы окутаны педальной дымкой). Значительно, по сравнению с авторским, замедлен и темп третьей части.
Вслед за Рихтером я считал, что официально изданная запись (Вена) изрядно обкашлена. Однако, переслушав её напоследок, понял, что это не так. Запись хороша во многих отношениях.