Да... Судя по программе и по бисам - горячий был концерт!Yuriy писал(а): программа ленинградского концерта
Спасибо!
Да... Судя по программе и по бисам - горячий был концерт!Yuriy писал(а): программа ленинградского концерта
На форуме уже высказывалась уверенность, что эта запись Аппассионаты, на самом деле, с концерта в БЗК 09.06.1960. К этому концерту относится краткая рецензия Г.Г.Нейгауза с указанием на эту дату. Многократно переиздавались виниловые диски с этой записью с датировкой: "июнь 1960".Twirl писал(а): запись 1959 года с концерта в Москве, изданная "Мелодией"... Запись же 1959 года, несмотря на ужасное качество, просто гениальна. Такой "Аппасионаты" не услышать больше нигде. Рихтер - сама страсть.
Приобрёл это Москве не в комплекте, а в отдельности; издание отличается от того, что есть у Юрия. У меня имеются две пластинки с сонатами №№ 12 и 23, приобретённые в разное время: одна в бумажном конверте, другая в твёрдом конверте с аннотацией к записи. Обе пластинки идентичны: имеют на этикетке одинаковый код издания: Д 025629-30 (соответственно, цифры "29" и "30" относятся к разным сторонам пластинки).Yuriy писал(а):
Нашел эти пластинки и у себя. На самом деле тогда продавался комплект из двух пластинок - Д 025627-8 (Сонаты ## 9,10,22, дата не указана) и Д 025629-8 (## 12,23, запись с концерта 1960 г.)
Ну так надо слушать CD-диск с 7-ой сонатой:M.I. писал(а):Кстати, ещё вот что.
Имею пластинку, выпущенную "Мелодией", с сонатами Бетховена №№ 7 и 12. На этикетке: "Записано с концерта в Бухаресте "Электрекорд". Запись 1960 г". Код записи (издания) Д 072003-04.
В настоящее время прослушать эти пластинки не могу (не необходимого аппарата
Странное дело. Очень часто слушание музыки вызывает у меня зрительные образы. "Аппассионата" в записи 9.06.1960 никогда никаких зрительных образов не вызывала. Хотя это любимейшая моя запись Рихтера. Слушал её в своё время раз пятьдесят, не меньше. Износил тогда пластинку многократным поигрыванием, пробрёл ещё несколько...Yuriy писал(а):
Никто из исполнителей, особенно из его современников и предшественников, не передавали это неостановимое движение, этот неудержимый поток, этот неослабевающий накал. Ну а как же иначе? - На то она и "Appassionata"!