Ох. Всё возможно. А где Вы прочитали высказывание Ойстраха?M.I. писал(а): Премьера скрипичной сонаты Шостаковича была в БЗК 3 мая 1969 года, а на следующий день программа была повторена там же. Впоследствии Д.Ойстрах высказался в печати, что та запись, которая представлена на грампластике, была соединением записей от 3 и 4 мая. Весьма возможно, что и на СД также представленна "соединённая" запись.
Дискография Рихтера
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста:
симфоническая поэма "Джинны" Франка записана 29 или 30 декабря 1952? На trovar.com - 30, а на RR - 29...
И ещё вопросы по Франку:
хрестоматийная запись Прелюдии, хорала и фуги - 16 октября (trovar.com) или 9 февраля (RR) 1955?
Не является ли (учитывая сходство дат) запись от 16 октября 1965 на Russian Masters RM 15 (CD) той же самой записью 1955 года (если она-таки сделана 16 октября)?
симфоническая поэма "Джинны" Франка записана 29 или 30 декабря 1952? На trovar.com - 30, а на RR - 29...
И ещё вопросы по Франку:
хрестоматийная запись Прелюдии, хорала и фуги - 16 октября (trovar.com) или 9 февраля (RR) 1955?
Не является ли (учитывая сходство дат) запись от 16 октября 1965 на Russian Masters RM 15 (CD) той же самой записью 1955 года (если она-таки сделана 16 октября)?
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
Несколько вопросов по Квинтету Франка:
1. Правильно ли написать "с квартетом Большого театра"?
2. Верно ли я транскрибировал обратно фамилии участников ансамбля - Жук, Велтман, Гурвич, Буравский?
3. Не подскажет ли кто-нибудь их имена?
4. Знаете ли Вы более точную дату записи 1956 года с вышеупомянутым квартетом?
5. Существует ли запись Квинтета в декабре 1981 года или это ошибочно датированная запись 1986 года? (на RR - вариант 1, на trovar.com - 2)
6. Если это запись 1986 года - идентична ли она записи от 31 декабря 1986 года? (Указана на RR в издании Russian Masters, на trovar.com отсутствует.)
1. Правильно ли написать "с квартетом Большого театра"?
2. Верно ли я транскрибировал обратно фамилии участников ансамбля - Жук, Велтман, Гурвич, Буравский?
3. Не подскажет ли кто-нибудь их имена?
4. Знаете ли Вы более точную дату записи 1956 года с вышеупомянутым квартетом?
5. Существует ли запись Квинтета в декабре 1981 года или это ошибочно датированная запись 1986 года? (на RR - вариант 1, на trovar.com - 2)
6. Если это запись 1986 года - идентична ли она записи от 31 декабря 1986 года? (Указана на RR в издании Russian Masters, на trovar.com отсутствует.)
Сейчас уже трудно сказать. Было давно, году так в 1975. Это была книжка музыковедческо-биографического толка, скорее всего посвящённая одному Ойстраху, но, возможно, и нескольким другим музыкантам. Кажется, там же Ойстрах высказал "крамольную" в моём восприятию мысль, что когда они с Рихтером приступили к подготовке совместного исполнения 3-ей сонаты Брамса, то, конечно же, Рихтер был новичок для этой сонаты, а вот он, Ойстрах, имел уже большой опыт и хорошо разбирался. Меня это тогда просто возмутило. Как это так: Рихтер, - фигура куда более крупная, чем Ойстрах, - и хуже его разбирается в сонате! Кажется, в фильме Монсанжёна Рихтер говорит, что Ойстрах эту сонату недооценивал, считая её чисто салонным произведением.timalism писал(а): Ох. Всё возможно. А где Вы прочитали высказывание Ойстраха?
Последний раз редактировалось M.I. Пн мар 31, 2008 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Есть концертная запись 55 года, кажется, февральская, её передавали по радио "Орфей" в серии передач "На концертах Рихтера в Москве". А что Вы называете "хрестоматийной" записью, ту, студийную, изданную на грампластинке?timalism писал(а):
И ещё вопросы по Франку:
хрестоматийная запись Прелюдии, хорала и фуги - 16 октября (trovar.com) или 9 февраля (RR) 1955?
Не является ли (учитывая сходство дат) запись от 16 октября 1965 на Russian Masters RM 15 (CD) той же самой записью 1955 года (если она-таки сделана 16 октября)?
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
Да, студийную.M.I. писал(а):Есть концертная запись 55 года, кажется, февральская, её передавали по радио "Орфей" в серии передач "На концертах Рихтера в Москве". А что Вы называете "хрестоматийной" записью, ту, студийную, изданную на грампластинке?timalism писал(а): И ещё вопросы по Франку:
хрестоматийная запись Прелюдии, хорала и фуги - 16 октября (trovar.com) или 9 февраля (RR) 1955?
Похоже, Атеш Танин забыл упомянуть про студийную запись. А она точно студийная?
Во всяком случае, другой записи 1955 года он не указывает + ставит пометку live.
Пока в дискографии на нашем сайте я сделал вот так:
http://sviatoslavrichter.ru/discography ... 44&genre=1
Последний раз редактировалось timalism Пн мар 31, 2008 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
1., 2., 3. Разыщу пластинку и посмотрю. Но, насколько сейчас помню, этот квартет на пластинке означен так: "Квартет имени Большого театра". Очевидно, в фамилии Велтман надо поставить "Ь" после "Л". Остальные фамилии, похоже, вполне правильно написаны.timalism писал(а):Несколько вопросов по Квинтету Франка:
1. Правильно ли написать "с квартетом Большого театра"?
2. Верно ли я транскрибировал обратно фамилии участников ансамбля - Жук, Велтман, Гурвич, Буравский?
3. Не подскажет ли кто-нибудь их имена?
4. Знаете ли Вы более точную дату записи 1956 года с вышеупомянутым квартетом?
5. Существует ли запись Квинтета в декабре 1981 года или это ошибочно датированная запись 1986 года? (на RR - вариант 1, на trovar.com - 2)
6. Если это запись 1986 года - идентична ли она записи от 31 декабря 1986 года? (Указана на RR в издании Russian Masters, на trovar.com отсутствует.)
5. Для меня запись квинтета в декабре 1981 (время первых "Дек. вечеров") года представляется невероятной.
6. Запись 31 декабря 1986 года можно идентифицировать простым прослушиванием, постараюсь это сделать в ближайшее время.
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
Спасибо, по этим вопросам всё прояснилось:M.I. писал(а): 1., 2., 3. Разыщу пластинку и посмотрю. Но, насколько сейчас помню, этот квартет на пластинке означен так: "Квартет имени Большого театра". Очевидно, в фамилии Велтман надо поставить "Ь" после "Л". Остальные фамилии, похоже, вполне правильно написаны.
http://community.livejournal.com/richter_ru/47030.html
Спасибо.M.I. писал(а): 5. Для меня запись квинтета в декабре 1981 (время первых "Дек. вечеров") года представляется невероятной.
Буду ждать.M.I. писал(а): 6. Запись 31 декабря 1986 года можно идентифицировать простым прослушиванием, постараюсь это сделать в ближайшее время.
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста, как зовут дирижёра, управляющего Государственным симфоническим оркестром Украинской ССР в Концерте Грига (Киев, 2 апреля 1964, TNC H1469-70 (2CD)?
И ещё вопрос:
Концерт Грига под управлением Давида Ойстраха, изданный на Revelation RV 10050 (CD) - 12 ноября 1967 (trovar.com) или 30 марта 1968 (RR)?
P. S. + Григ
И ещё вопрос:
Концерт Грига под управлением Давида Ойстраха, изданный на Revelation RV 10050 (CD) - 12 ноября 1967 (trovar.com) или 30 марта 1968 (RR)?
P. S. + Григ
-
- Site Admin
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
- Откуда: Уфа-Москва
- Контактная информация:
Серьёзная путаница в двух основных источниках, которыми я пользуюсь (trovar.com и doremi.com), по поводу 20-го концерта Моцарта.
Атеш Танин перечисляет три полные записи (1950 - Кондрашин, 1958 - Элиасберг, 1959 - Вислоцкий) и одну - с Зандерлингом (1951) - второй и третьей частей.
Пол Геффен упоминает только две записи - с Элиасбергом (1950, под вопросом) и с Вислоцким (1959).
То есть, сходятся оба исследователя только в студийной записи с Вислоцким.
Может ли кто-нибудь из форумчан прояснить этот вопрос?
Атеш Танин перечисляет три полные записи (1950 - Кондрашин, 1958 - Элиасберг, 1959 - Вислоцкий) и одну - с Зандерлингом (1951) - второй и третьей частей.
Пол Геффен упоминает только две записи - с Элиасбергом (1950, под вопросом) и с Вислоцким (1959).
То есть, сходятся оба исследователя только в студийной записи с Вислоцким.
Может ли кто-нибудь из форумчан прояснить этот вопрос?
Не так давно друг прислал мне запись с Элиасбергом (1958). Сканов не было, поэтому всё может быть. Но файлы есть, и играет, судя по интерпретации, Рихтер.timalism писал(а):.
Атеш Танин перечисляет три полные записи (1950 - Кондрашин, 1958 - Элиасберг, 1959 - Вислоцкий) и одну - с Зандерлингом (1951) - второй и третьей частей.
Пол Геффен упоминает только две записи - с Элиасбергом (1950, под вопросом) и с Вислоцким (1959).
Может ли кто-нибудь из форумчан прояснить этот вопрос?