Рихтер играет Веберна

Обсуждение аудио- и видеонаследия Рихтера
Ответить
Yuriy
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 2:41 am
Контактная информация:

Рихтер играет Веберна

Сообщение Yuriy » Пн фев 22, 2010 2:03 am

WEBERN
Variations for Piano, Op.27
(11/6/85 – Mинск, музыкальная школа – 1-е исполнение. О существовании записи сведений нет.)

* 28/6/85 - Tours - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/uqyhoy

* 25/7/85 - Sabbioneta - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/qa1gtf

* 25/10/88 - Tokyo - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/4mu9nb

* 13/3/89 - Paris - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/aup9t5

* 22/3/89 - London - Live - (PT)*
http://www.sendspace.com/file/a29z6o
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
(А.С.Пушкин)

timalism
Site Admin
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 1:18 am
Откуда: Уфа-Москва
Контактная информация:

Сообщение timalism » Вс авг 08, 2010 6:45 pm

Большое спасибо, Юрий! Наконец послушал.

Записи из Лондона и Токио - низкого качества (особенно из Лондона). Токио дослушал до середины, Лондон - только начало.

Любопытно, что хронометраж записей из Тура и Саббьонеты различается на целых 35 секунд, хотя разница между ними - всего месяц. К сожалению, запись из Саббьонеты звучит на полтона выше.

В целом интересно наблюдать (слушал с нотами), как Рихтер старательно выполняет авторские указания: динамику, агогику, штрихи. Впрочем, это не распространяется на педализацию (многие паузы окутаны педальной дымкой). Значительно, по сравнению с авторским, замедлен и темп третьей части.

Вслед за Рихтером я считал, что официально изданная запись (Вена) изрядно обкашлена. Однако, переслушав её напоследок, понял, что это не так. Запись хороша во многих отношениях.

Ответить